Ibiza Wedding

25.07.2017 09:00  /  Blog  /  ,

Смотрю на кадры, и не верю, что вот ровно год назад случилась эта невероятная поездка. Помню, как мы с ребятами приземлялись над Ибицой, летели низко-низко над лазурной водой, и у меня дыхание перехватывало от восторга, сердце билось. Такой мощный выплеск адреналина, когда оказываешься в месте, о котором мечтал.

А еще помню, как Женя, тогда еще невеста, позвонила мне. Я шла по перекопанному Арбату, она что-то эмоционально рассказывала и я только и могла расслышать, что “Катя, мы прилетаем из Барселоны на Ибицу, а оттуда поплывем на Форментеру и там и распишемся!”. Восторг! Ребята вчетвером с братом невесты и его девушкой решили пожениться вот так легко, на острове Форментера, арендовали машину, сняли невероятную виллу на Ибице…и попросили меня все это запечатлеть на пленку) Чтобы без лишней постановки, естественно и живо.

Мы заселились в дом, такой, очень про Ибицу и про 60-е. Просторный, многоуровневый, с патио, бассейном и винтажной мебелью. В первый день мальчики уехали в супермаркет, а мы отправились исследовать близлежащие бухты и пляжи. Плавали топлесс на закате в кристальной воде, фотографировались, смеялись, а вечером жарили мясо на гриле и пили сангрию.

День свадьбы прошел как тумане, счастливом, ярком тумане. Мы позавтракали, доехали до порта, долго стояли на палубе, выпили кофе на берегу, а потом просто зашли в крошечное здании мэрии, расписались (попутно я чуть не упала в обморок от жуткой жары…очень вовремя!) и поехали к морю!

Форментера – это сказка. И на ней находятся одни из самых красивых пляжей, где я когда-либо была, правда. Со слепящим глаза белоснежным песком, скалами и лазурной водой, как на Карибах. Ближе к вечеру мы поужинали в простом, но очень уютном ресторане на берегу моря, поймали golden our и отправились к маяку! Там проводили закат, дойдя, словно в кино, по узкой дороге к обрыву. Счастье, тотальное счастье было в тот день. Вспоминаю сейчас те дни, и мурашки по коже.

А всего пару недель назад я сняла свадьбу друзей ребят, и тоже в Испании. Люблю вас, Женя, Саша, Юля, Костя.